Schiffer - Prutian Sascha

 



18 дек. 2012 г.

Новогоднее

Всем привет! Спасибо вам за внимание к моим открыткам в прошлом соощении, очень рада, что вам понравились) Сегодня я покажу две новогодние открытки, вообще, я их 4 штучки сделала, но т.к. они по одному и тому же заданию, то показывать буду порциями :) Очень вдохновил меня скетч блога ScrapBerry`s - это первое задание в блоге, как же его пропустить? :) И моя первая работа по нему :)
Вот такой новогодний беспорядок! Использовала бумагу Lili of the valley Krafty Christmas, элементы бумаги Simple Stories HandMade Holiday, цифровые штампы Оли Котляровой и разные украшательства :)
Вторая попроще.
Она нигде не участвует, бумага тут та же, что в предыдущей, ленты, бубенчики, снежинки и опять штамп Оли :)
*Оля, спасибо за штампы :*
Вообще, я за вечер довольно быстро сделала 4 открытки, причем я была раздражена очень сильно, но открытки мне все нравятся, хотя обычно то, то получается, когда я творю в подобных чувствах, летит в мусорное ведро или разбирается.
Еще вспомнила про то, что говорила не брать заказы, ну в прошлом году женщина заказывала коробку для подарка. Ей все понравилось и вчера она решила опять заказать коробку, к следующей неделе. Я вежливо отказалась, сказала, что времени совсем нету (это действительно так), а она обиделась О_О во как бывает! Выговорилась, нет, ну как же люди не понимают??? Почему все надо в последний момент делать, я что конвеер тут?ффф
Всех целую, спасибо, что читаете, кстати, сегодня отправила АТС девочкам ^_^

5 комментариев:

  1. Чудесные открытки!

    Бывает и такое, что не понимают люди - считаю ну чего тебе сесть и пару бумажек склеить!(((

    ОтветитьУдалить
  2. Обе открытки - замечательные!!! Даже не знаю, какую выбрала бы)))))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить