Schiffer - Prutian Sascha

 



26 дек. 2010 г.

ПИФ для Жени

Сегодня покажу то, что я сделала специально для Жени и уже очень давно хотела показать. Женя на днях получила мою посылочку, так что со спокойной душой могу показывать.
В то время, когда я собирала для Жени пиф, я сильно увлеклась блокнотами/дневниками и не могла я оставть ее без такой штучки.


Бело-розовый переплет ^_^

Оборотная сторона или задняя, ну в общем поняли)

Еще сделала открытку, она тже розовенькая.


Во фотку развернуло :(
Вот такие штуки получила Женя от меня, ну конечно я в посылку еще напихала всяких штучек :)
За последнюю неделю еще делала кое-что на заказ, но не успела сфоткать :(

22 дек. 2010 г.

Праздник!

Да-да, у меня такое ощущение, что Новый год сегодня! Потому что на почте я получила посылочку от Светланы, а иам был не только матчбокс, а еще куча подарков!!! Такая немаленькая куча! И все то, что я так хотела!!! Света, спасибо огромное!!!

Нет ну вы представляете сколько всего мне Света надедморозила!!!

А вот и сама виновница торжества - коробочка!!!

А в ней еще штучки, да еще так много. Света, как ты умудрилась туда все это уместить?!
Ну и крошка-инчик, прелесть какой очаровательный!

Ну а я лох-лохом, отправила девчонкам только коробочки :( ну теперь буду исправлять, иначе моя совесть покоя мне не даст :)

21 дек. 2010 г.

Продолжение

И еще два приглашения по 41 скетчу Саши.


Подготовка

не к Новому Году, а ко Дню Рождендения, к моему. Так случилось, что мама родила перед Новым годом, 29 декабря :) Гостей у меня в этот раз будет совсем немного, только друзья, в общем не считая меня, Андрея и брата (если его отпустят), то 4 человека. Решила я подготовить приглашения на День рождения. Приглашения делались по 41 скетчу Саши
Вот они все вместе.

Приглашения плоские - с одной стороны вся красота, а с другой - текст приглашения. Зелененькие для парней, а с персиковой лентой для девчонок.



Использовала белый картон, упаковочную бумагу, белый акрил, рамочки из картона 1мм, ленты, полубусины, стразы, дырокольности. Про белую штуку со снежинкой - она из самозатвердевающей массы для лепки, отпечаток снежинки на ней сделала штампом.

20 дек. 2010 г.

Новогодний уют!

Всем привет! Спешу сообщить, что в блоге Fairy`s Challenge стартовало первое задание "Новогодний уют", по условиям которого необходимо сотворить что-то, что принесет в ваш дом ощущение праздника: елочная игрушка, рамка для фото, подарок под елочку, украшения для новогоднего стола, вообщем что угодно, кроме открыток!!!!
Я для этого задания смастерила елочку-бруталочку из атласа, синтепона, украшалок разных - бисер, бусины, пайетки, булавки, глиттер, подвески. Посадила я эту красотку в ведерко из икеи, которое подверглось координальным изменениям.
В общем, вот она!



Всем удачи!

15 дек. 2010 г.

!!!

Ну сколько колготок и всяких чулочно-носочных изделий нужно девушке для счастья??? Я схожу с ума - я уже подбираю одежду под колготки/чулки/ботфорты, а не наоборот. В жизни не носила столько короткого и так категорически не забывала про джинсы. Это все крик души.
А недавно стартовало задание блоге IDEA-SID "Компостеры на елку", для которогоя я сделала работу в качестве приглашенного дизайнера. Это вот такая подвеска на елку в виде веночка из дырокольных веточек, бусин, страз, ленты и колокольчиков.

11 дек. 2010 г.

привет!

Представляете, я вам сегодня даже что-нить покажу ^_^ Начну с радостей. Вчера получила матчбокс винтажный от Ирины Вот он, со всякими штучками внутри.

Кроме коробка в конверте был еще конвертик с доп. набором всячестей-полезностей. Часто из которых отказались фоткаца, а некоторые были задействованы в открытке сразу!

Вот он, винтажный красавец!

Что же тут внутри...

Вот сколько всего может влезть в коробочек (гортензию забыла доложить, т.к. жутко нравитсяи я всюду за собой ее таскала)
В общем, это столько раости получать посылочку, да еще и рукодельную. Вчера сколько могла вертела коробочек в руках и рассматривала его. Ириш, спасибо огромное :)
З вчерашний вечер еще сделала открытку с кармашком внутри для денег, делала по 40 скетчу Саши



Так как дарить открытку будут юноши, то решила не выпендриваться с бантом и оставила короткие ленточки, чтоб парни не мучались и завязали узелок.
Спасибо, что зашли :*

30 нояб. 2010 г.

Холода...

... так внезапно захватили город!!! Передвигаюсь по городу перебежками)))
Всем привет! Сейчас я вам кое-что покажу)))да-да я потихоньку делала разные штучки. Как-то давно увидела открытку у Энцо с вырубными (кажется) домиками, ну так это идея поселилась в моей голове и не хотела вылезать оттуда пока я ее как бэ не слифтила :( К сожалению сейчас жутко лениво искать ссылку на эти открытки, так что, прошу прощения) В общем, вот и сама открытка.

Делала ее по предыдущему скетчу Саши, или по еще более раннему, но я же тормоз!!! тут все просто: домики вырезала из бумаги для черчения канцелярским ножом, бумага в клетку - упаковочная бумажка, которую я помучала ножницами. К этой открытке еще сделала коробочку для подарка знаете из чего??? заскрапила коробочку от дешевых колготок голден лэди (мы их на пластмасовую ногу надеваем под красивую колготку). Положу в коробоку кофеток или печеньки спеку и подарю кому-то из друзей.

Думаете я намутила только одну такую коробочку, а нет! У нее есть подруга, розовая. Вот она. И это парочка участвует в головоломке скрапфэктори "пакуем подарки"

Ну и вчерашняя открыточка, очень простая по 38 скетчу Саши. Не знаю, похоже ли))) но с самого начала думала о нем)


Вообще,у меня все хорошо: на днях пойду отправлять пифы (да-да,такая я какашка))), кот есть финики, начала покупать подарки и пакую их.
Всем спасибо :***

17 нояб. 2010 г.

Цветочки

Вот такие милые штуки у меня получились на выходных. Наборчик получился легким и воздушным, романтичный, как утро в Париже, ну мне так кажется))). Поэтому попытаю счастье в задании блога Скрап без границ "Мечты о Париже". Вообще, делала эти штуки для мамы (кроме первой открытки (с розой))) - она девушка мечтатеьная, романтичная, обожает розовое и цветочное, короче, та еще красотка)))Да, еще мама шьет, но у нее никогда не было нормальной игольницы, так что теперь будет.
Все вместе :)

На эту открытку, когда она уже была втаком виде, все хотела что-нибудь добавить, но что не добавляла все казалось лишним, поэтому оставила так.


На это открытке меня жутко прет продыроколенныя бабочка на круглишке с надписью. Розочки к банту предложил добавить брат :) А так как эта открытка для мамы, то участвую с ней в задании АртУголка "Любимой мамочке" и в задании блога IDEA-SIB "Подарить весь мир"


Ну и игольница! Сделала ее из бобинки из-под туалетной бумаги :) Ну и в общем про материалы: эта бумажка с цветочками - упаковочная бумага, я ее белой штемпельной подушечной приглушила и потрепала края ножницами, ну остальное ясно, наверное) если что, спрашивайте :***

16 нояб. 2010 г.

рассказы о Ленине

Сегодня покажу открытку, которую сделала ночью и отдала ее пару часов назад. Меня попросили сделать открытку с пандой для девушки. Ну вот что получилось.


Эту чудесную бумагу мне прислала Саша вместе с атс (вот я противная, все атс не могу вам показать), белая ленточка тоже от Саши, цветочки - наклейки из аксессорайз, кружево, лента. А..ну название записи - просто тут использовала страничку из книжки на немецком языке "рассказы о Ленине". Ну вот с пандой намучалась пока рисовала ее :)
Спасибо, что заходите, до завтра :**

13 нояб. 2010 г.

Намучалась сегодня :( Делала мужской ежедневник, точнее, оформляла его обложку. Взяла нормальный ежедневник, отодрала обложку, обтянула её тканью с настроченными элементами ну и обратно все собрала :) На самом деле, мне было сложно, ибо нужен был красно-черный ежедневник!!! Не самое мое любимое сочетание цветов. Да еще он же мужской. Идея со списком моя. Планировались еще пуговки, но с нимим как-то глупо.


Список заламинирован, чтоб не потерять свой вид, если его в сумке таскать.
А это оборот ежедневника.

Вчера еще сделала коробочку для баблишка, какя-то пафосная получилась. Большие бутоны роз купила на складе упаковки за копейки вообще.Маленькие сама сделала. Все остальное думаю понятно :)

Вчера и сегодня произошло пополнение в моей коллекции АТС - получила сразу от Саши (Sasya), Алины (Anilochka) и от Оксаны (Ксю). А вообще у меня есть АТски от Дианы и от Оли. Все ведь в подарочками еще ^_^ Такая радость их (атс) в руках держать и любоваться ими, прям вообще... В своем хранилище нашла остатки своих атс, думаю выставить на менялки)) В общем, завтра все покажу.
Блин, недавно ездили с мамой на склад со всякими штуками для упаковки и там чтоб попасть непосредственно на сам склад нужно получить пропуск по паспорту, ну и я (как положено) оставила его дома. Спрашиваем с мамой, можно ли записаться вдвоем по ее паспорту, а девушка (которая пропуски выписывает) спрашивает, плучила ли я вообще паспорт, есть ли мне 14 :О У нас паника случилась. Закончилось все хорошо. Отнесу это к первому сегодняшнему факту.
1. Люди ошибаются в моем возрасте, причем очень сильно, почти на 10 лет :О и очень часто. При этом, и ростом я нрмальная (162 см) и как бэ не тощая (размер хз - нормальный ведь). Хотя, может вид глупый :D ??? Ну да, ко мне на немецкий ходит девочка 12 лет - больше меня, и вообще, школьницы сейчас пошли - :О ну не все, естественно, но многие такие взрослые для своего возраста. Хотя, может это и нормально, не знаю...
2. В моем шкафу все вперемешку, если навожу там порядок (водолазка к водолазке, носок к носку), то он не долго там продерживается, потому что когда мне надоедают джинсы и водолазка и я придумаю вырядиться , то это великая проблема...
3. Обожаю сказки про Муми-троллей, могу их перечитывать снова и снова. Так умиляет и вдохновляет атмосфера этих сказок.Тащусь от дерзости Малышки Мю.
4. Грустный факт - на 2 или 3 курсе поняла, что попала учиться не туда :D Причем нас таких целая группа была, вот жара - куча актеров, певцов, предпринимателей, танцоров, художников, дизайнеров, политиков, историков учились на педагогов с/х техники и на переводчиков))) Но несмотря на это я повторила бы эти 5 лет еще раз. Нет, факт не грустный)
5. Люблю зиму. Зимние вечера детство напоминают почему-то.

Вот, в четверг ходили на Скайлайн :( я не думала, что такое г**но еще снимают, не смотрите. Мы поржали, хотя это фильм-катастрофа (катастрофически неудавшийся фильм).

11 нояб. 2010 г.

Вторая попытка...

... сделать винтажную открытку к Новому году. Получилось светло. Картинка с девочкой вырезана из новогодней коробки конфет Коркунов (у меня еще две такие есть, не зря хранила))), обои, ленты, дырокольное кружево из кальки, снежинка.
Открытка сделана по ленточному заданию scrapstudio-sunhouse №8 Ленты-ленточки.

Картинка по краям присыпана блестками и стружкой графеля белого карандаша - снежок ^_^

На сегодня все,до завтра. Спасибо, что читаете :*

7 нояб. 2010 г.

кучка...

... открыточек. За вчера и сегодня сделала. Ну, в общем, рассматривайте)))

1. По 35 скетчу Саши и по заданию Скрапмамы - Новый Год в октябре. Да-да опять этот цветочек, но теперь белый, и вообще, открытка белой получилась. От зеленой ленты тащусь)))

Пыталась сфоткат так, чтоб видно было сверкание бумажки...

Вообще она из остатков от приглашений - кусочки обоев сшила между собой, а на пробном кусочке красивой золотистой бумаги распечатала надпись.

2. Тоже хотела сделать ее по 35 скетчу, но что-то не судьба :( поналепила всего, хотя можно было бы обойтись без розочек, без страз и без уголка. Кстати, уголок делала из самозатвердевающего пластилина, в качестве формочки использовала штуку из коробки конфет "вдохновение".


3. Открытка по скетчу группы Открытки ♡ Card Making Тут все просто - снежинки, пингвин))) Ну а так как открытка ко дню рождения, то поучаствую с ней в задании №1 "С Днем Рождения!" от блога IDEA-SIB.

Пингвин у меня двойной.

Сегодня все, спасибо за визит)) надеюсь, вам было интересно.