Schiffer - Prutian Sascha

 



6 дек. 2012 г.

Заморочилась

Очень напрягаюсь и много думаю о своих работах, что это для меня? Хобии или что вообще? Второе - это работы на заказ - это ведь никакой не заработок, иногда открытка рождается так долго и вкладываешь в нее всю душу, и так обидно отдавать ее за ту цену, которую обычно хотят люди, да и из заказанного так редко получается что-то стоящее - это раздражает больше всего. Решила не брать заказы на свадебное - они напрягают, не брать какие-то унылые заказы, цветочно - бабочковое, только если что-то конкретное и что так сильно вдохновит. Хочу перейти на работы только по вдохновению, с безмерным потрепанным видом, рванными краями, белыми мазками, трещинами, черным цветом и двумя цветочками. Пусть они никому не нравятся покупателям, тогда может быть они понравятся мне? Что-то я устала и так много хочу успеть сделать...даже стала последнее время все записывать, вы так делаете?  Ну круто ведь, когда ты делаешь работы только по вдохновению? Когда тебе не ставят рамки...
Ну некоторые цитаты, которые прям в самую точку:
 "...один интересный некоммерческий проект стоит 10ти прибыльных..." Дина
"Счастье - это никуда не спешить и никогда не опаздывать." Рита
"...мечта делать не заказы, а альбомы по вдохновению и если и продавать их, то именно то, что я сделала легко, из любимой бумаги..." Алёна
Кстати, купила лен такого натурального цвета, думала уже сегодня что-то сотворить, но не тут-то было. Побывала сегодня впервые в фотостудии, я видела как человек работает - так улеченно и знает, что делать. Если кто хочет посмотреть шикарные, техничные и натуральные работы этого человека, то вам сюда. Хочу обуздать наш фотоаппарат теперь.
Спасибо, что читаете, даже не спасибо, вы просто не представляете, как я рада читать ваши комментарии, в которых чувствуется, что мб вам интересно читать меня. Знаю, что я не настолько умело пишу, чтоб так сразу взять и зацепить читателя, чтоб он оторваться не мог от текста, как это могут делать многие блоггеры. Давно подумываю бросить блог, но не бросаю))) Поэтому поводу, для вас мои дорогие и любимые читатели, я на свой 25 день рождения я разыграю подарочек, о котором напишу в ближайшие дни.
Всех чмакаю, пойду одупляться под какую-нибудь музыку.


13 комментариев:

  1. Саша, я то же не очень люблю работы на заказ! Чаще делаю подарки для друзей и родных! Это меня более увлекает. Для меня это в первую очередь все таки хобби. Знание того, что простые моменты могу сделать ярче!
    Коллеги на работе уже смирились с тем, что я практически не беру заказы и готовы выбрать из готовых работ. Так что твори. Первую очередь для себя!

    ОтветитьУдалить
  2. Сашуля, я теперь в интернетах только с телефона, но даже с него читаю)) комментировать от туда тяжко. вот выбралась таки в комп ради АТСки ;)) а тут такой пост в тему.
    я хоть и не брала никогда работы на заказ (ну пара-твойка не считается, я думаю), и не работала в промышленных масштабах, но все равно последнее время сильно задумываюсь насчет скрап-подполья. я и раньше то никогда не была на передовой, а теперь и подавно очень хочется отгородиться от мейнстрима и делать исключительно то, что я люблю и то, что мне нравится. это очень большая тема, и парой строк не опишешь всех думок. в общем и целом, я ушла в тень и сижу тихонечко, не отсвечиваю))) поэтому твои размышления крайне мне симпатичны и попадают в мое настроение ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, хватит уже отсиживаться, напиши что-то у себя в блоге - я просто зачитываюсь твоими постами, мне их нехватает!)

      Удалить
  3. Саша, привет!;) Я довольно давно читаю твой блог, редко оставляю следы;)) мне всегда интересно почитать твои новости, посмотреть твои работы! блог не бросай!!! у меня не много работ на заказ, поэтому я им очень радуюсь, хотя, иногда выматывают по полной)) а порвать и покрасить от души, это здорово!) желаю тебе побольше таких вдохновленных работ!) я тоже последнее время много записываю)) думаю это нормально)

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна, работа на заказ без вдохновения - как из-под палки, не радует, а тяготит и результат обычно не нравится самой. У меня так же, всё мечтаю перестать брать заказы,но без заказов я расслабляюсь и совсем перестаю что-то творить до "нахлынувшего вдохновения", которое может очень долго не наступать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, да действительно, как из-под палки получается! Иногда и расслабиться нужно)))

      Удалить
  5. Саш, просто фильтруй хорошенько заказы! Бери те, к которым лежит душа. А свадебное - вообще отдельная песня, я сразу для себя решила, что никаких пригласительных и рассадочных.
    У меня для примера выставлены разные работы, но я всегда предупреждаю, что подобных копий я не делаю (да это и не очень-то реально). Но вот для меня принципиально важно делать именно заказы (не из-за денег - этим нормальную сумму не заработать, потому что временные затраты не сравнимы с прибылью, скажем, за открыточки), для меня важная именно оценка моих трудов - результат, которым остается довоен заказчик, потому что, как правило, отдавая работу, слышишь искренние слова восхищения и видишь положительные эмоции, которые доставляешь человеку - вот что для меня важно))
    Ну и между заказами всегда надо находить время сделать что-то по вдохновению! Чаще всего такие вещи и получаются самыми интересными)) хотя народ у нас своеобразный -все любят цветочки и побольше, побогаче)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я последнее время уже и фильтрую, но все равно напрягает) Да деньги тоже не важны, потому что действительно "этим нормальную сумму не заработать, потому что временные затраты не сравнимы с прибылью", а реакцию заказчика я чаще не вижу или мои работы на заказ забирают неглядя, а на вопрос "вы может быть посмотрите?" отвечают " я знаю, что там все оень красиво" - ффф?, приятнее видеть те эмоции, которые возникают у человека, которому ты даришь и для которого ты сделала что-то особенное - ну это я прям что-то загнула, но от этого прям все внутри замирает!

      Удалить
  6. Сашуля, мне кажется всегда все надо делать в свое удовольствие! хочется рваных краев и черного цвета - так делай!!!! и я тебя очень понимаю, в нашем городе сложно найти покупателя, который разделял бы любовь к равным краям и состаренным листочкам(((( Но мы любим скрап за то счастье, которое он нам приносит. и как. уже писали выше, нужно брать заказы, которые тебя вдохновляют! Уф... много написала)))))

    ОтветитьУдалить
  7. я за то,чтобы скрап оставался хобби!не имея в виду магазины,платные МК и всё такое.сами твои работы.потому что не заработаешь ты даже самыми вредными и популярными заказами.зато мне нравится вариант делать в своё удовольствие про запас,так сказать,и продавать уже готовое.те же магазинчики на ЯМ.меня вот очень привлекают!но тут нужна дисциплина :))) если не заказы,я бы тоже мало всего делала.но заказы мои от друзей,и я давно не стесняюсь брать более-менее приличные деньги.чтобы окупить материалы и ещё за потраченное время осталось.ничего,всех устраивает :))) для друзей я люблю творить,вдохновение всегда есть.а вот незнакомым людям,да ещё и не отдавая лично,так я могу прокопаться три тыщи лет...

    ОтветитьУдалить
  8. В преддверии НГ обычно хочется подвести итоги, подсчитать свой опыт и пересмотреть свои планы на будущее. Так что подобные размышления и сомнения очень хороши и правильны ))) Очень важно быть довольным тем, чем занимаешься. И делать надо именно то, что вдохновляет и радует. Пусть заказы будут от людей, которым понравилось именно конкретно твое авторское видение, тогда не приведется идти на компромиссы с вдохновением. А, еще часто подобные сомнения это предвестники перехода на новый уровень. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. ой, Сашуль, я вот тоже часто думаю о творчестве- о заказах - и смысле всего этого
    пока пришла к выводу что лучше творить для себя для удовольствия!
    ну а-если это еще кому то нравится и люди готовы платить деньги- почему бы нет....

    ОтветитьУдалить