Schiffer - Prutian Sascha

 



17 дек. 2012 г.

Новая серия открыток

Всем привет! А вы уже пакуете подарки, а? Кое-какие я уже запаковала, например, для свекрови О_О ну еще парочка на подходе) А я, вообще решила открытки показать, опять сделала серию - так интереснее, ведь) Получилось что-то такое грубое, темноватое, как туман ранним утром в лесу... или нет, не в лесу, а в окрестностях старинной полуразрушенной усадьбы или замка, вот с чем ассоциируется эта серия открыток у меня.
1. Над ней я трудилась дольше, чем над всеми остальными, и она задала основное настроние серии.
2. Давно хотела сделать открыку с гнездом, сделала, но вот похоже ли на гнездо?
3. Просто третья открытка :)
 
4. Дико нравились такие бабочки на чужих работах, и вот сделала открытку с такой, она в центре - королева :)
На сегодня все :) Спасибо, что читаете, завтра еще кое-что покажу :)

23 комментария:

  1. Саша, замечательнейшая серия! Нравятся все, но с бабочкой - больше всех!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, очень красивые открытки и совсем не грубые на мой взгляд :) Очаровательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо) ну да, не совсем то я хотела написать)

      Удалить
  3. потрясающая коллекция!!! Очень гармоничные открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша открытки потрясающие! Дико понравилась первая открытка! Четвертая порадовала строгостью и стилем! Открытка с гнездом получилась по домашнему уютной! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо) первая самая трудоемкой была, очень тяжело было совладать с этой "соломой")

      Удалить
  5. Серия просто потрясающая вышла! Сразу чувствуется, что смена имиджа пошла на пользу ))) Понравились все открытки, без исключения. И как только тебе удается делать такие замечательные волны из лент? Я пыталась, но не так здорово выходит )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо) на счет волн - надо просто приловчиться, я сначала складываю все как нравится в руках и прошиваю каждую складочку, а потом только клею на основу :)

      Удалить
    2. А-а-а, вот прошивать я как-то и не додумалась. А то начинаю приклеивать, и все разъезжается, разбегается и получается не то, что хотела. Спасибо )))

      Удалить
  6. Оооооочень красивые, теплые, душевные!

    ОтветитьУдалить
  7. офигенные!!!все)))очень прям))последняя просто нереальная..

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, красота!
    Очень изысканные!

    ОтветитьУдалить
  9. ах! от последней я вообще в диком восторге!

    ОтветитьУдалить
  10. Загляденье, все безумно красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  11. красота какая... каждая по своему оригинальна и прекрасна!

    ОтветитьУдалить