Schiffer - Prutian Sascha

 



2 дек. 2012 г.

Кое-что, что обещала)

Всем привет) вот я дождалась снега, но все равно настроения нет никакого ... тут какбэ я могу начать ныть, про всякое печальное. но не буду, потому что впереди рабоие дни, надо быть в настроении, даже если его нет) В общем, все норм, делаю открытки всякие и конверты, даже не фоткаю их, потому что они такие обычные. Поступило кое-какое предложение открыточно-конвеерное, и я неглядя согласилась, дома обдумала, вспомнила свои собственные планы и решила отказаться - хочу миники делать, блокноты, кое-что планирую к НГ сотворить такое, поэтому буду давать волю своим порывам))) А чего, собственно я зашла (?), помните я писала, что волос лишилась и обещала фотографию. Так вот, показываю. Задержите дыхание и сядьте :D
Была такой
А стала вот такой
Короче, вот так вот! Если честно, то короткие мне уже надоели, единственный плюс - удобно, не мешаются, а так  - укладывать надо и т.д. Мужу нравится, он радуется. Думаю, еще цвет волос сменить.
Ну все равно покажу открытку :)
Она большая, почти 15х15см, на заказ для красивой, стильной и креативной начальницы. Делала из prima welcome to paris - чумовая бумага, особенно этот лист с девушками)
Вы как выходные провели, надеюсь не так как я (я всю субботу валялась в кровати, нет не болела, просто так, поддалась легкой аппатии)?
Чмокаю всех :)

10 комментариев:

  1. Саша, какая смена оброза! Совершенно другой человек!
    Открытки блеск, особенно радуют дамы в пышных юбках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо) сама от этих дамочек балдею)

      Удалить
  2. Новый образ более стильный! )))
    Открытка как всегда на высоте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое) сама я еще не поределилась, что мне нравится больше, но короткие волосы заметно удобнее, совершенно не мешаются)

      Удалить
  3. Новая стрижка тебе очень идет, Саша. Впрочем, есть люди, которым все к лицу - ты из их числа. Предыдущая прическа тоже была хороша, просто теперь ты иначе выглядишь. И надеюсь, новый образ отразится на твоих работах - ждем творческих порывов ))) Используй известные антидепрессанты: любимая музыка, вкусности, посиделки с друзьями... Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо) я очень смущаюсь, когда такое слышу или читаю)))
      В свой первый же выходной использую рекомендуемые антидепрессанты, спасибо)

      Удалить
  4. красоточка :))) и была,и сейчас.крутотень!!!я тоже все выходные ничего не делала :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо) иногда прям хочется ничего не делать, но так редко получается)))

      Удалить
  5. Сашааа! Мне нравится!! Такая фоточка, мм.. завораживает прям!
    Я ж тут тоже выдала - всегда блондинкой ходила, а дернуло покраситься, ладно, сначала просто русая ходила, а в последний раз случился н моей голове - каштан!! оо, я плачу и хочу обратно в блондинки %))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо) уверенна, тебе очень к лицу темный цвет) я вот тоже теперь блондинкой хочу)

      Удалить