Schiffer - Prutian Sascha

 



19 дек. 2012 г.

А вы верите в Деда Мороза?

Хо-хо-хо! Вот мне интересно, в каком возрасте вы перестали верить в Деда Мороза? Было ли для вас это потрясением? Помню, что уже в 4 года я уже занала, что он не настоящий, и то все это сказки, а Дед Мороз, которому я рассказываю стихотворение - папин сослуживец, хотя и наряд у него был что надо, и борода тоже была не их ваты (костюм, короче, очень нарядный был). Потрясения никакого не было, приняла, видимо как должное :D А вот другая история - был у меня ДР, лет 8 мне исполнялось, ну друзей-одноклассников было много, среди которых был мальчик (с мамой своей пришел, наши родители знакомы были). Было веселье, радости, соладости, ну что-то такое было и мама моя отмочила с явным намеком, что Деда Мороза не существует - мальчик расплакался, его мама поругалась с моей, во как! :D
Ну ладно, вот еще одна открытка по первому заданию блога Scrapberrys
Скетч вертикально развернула, надеюсь такое можно делать :)
Спасибо, что читаете, буду рада, если напишите о том, как вы перестали верить в Дедушку Мороза :)

2 комментария:

  1. Прочитала твой пост и задумалась - а вот действительно, когда же я перестала верить в ДМ? Так и не вспомнила... Может, это потому, что в глубине души я все еще в него верю? )))

    ОтветитьУдалить
  2. милая открытка, спасибо за участие в блоге ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить