Schiffer - Prutian Sascha

 



16 нояб. 2014 г.

Воздушный шар!

Привет! Очень давно я хотела сделать открытку с движущимся элементом, но никак не получалось собраться с мыслями и сделать ее. А тут был повод - день рождения племянника. Он обратил внимание как-то на мои открытки, рассматривал их и я решила, что ему будет интересно получить в подарок открытку, которую сделали специально для него. Надо было сделать что-то интересное, например, использовать движущийся элемент(!). Вот что получилось.
Наверное понятно, что шар "летает" вверх и вниз :) Забавно получилось, Тимоше, вроде, понравилось, даже прочитал, что внутри написано было :)))
Вообще, сделала я ее месяц назад и пост начала писать примерное тогда, но что-то не сложилось и я только месяц спустя его закончла писать, хотя казалось бы ничего особенного и не написала и картинок тут не много. Вот так и бывает.

3 комментария:

  1. Отличная идея и исполнение! Супер открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. цветовая гамма открытки очень привлекательная! а вы могли бы поподробнее написать о технологии "движущегося элемента"?
    у меня особая любовь к воздушным шарам :)
    кстати, вот здесь есть конкурс... как раз с "летательными" аппаратами http://prostosdelay.blogspot.ro/2014/10/blog-post_27.html
    не планируете поучаствовать? :)

    ОтветитьУдалить