Schiffer - Prutian Sascha

 



7 нояб. 2010 г.

привееееет!

что-то давно я тут ничего толкового не писала, это все из-за 30 приглашений (осталось 13, они в полуготовом состоянии). Поняла одно - я больше никогда не буду делать строчку вручную - это ад!!! на одной/двух нормально, но на тридцати....аааа... главное, что к такому приглашению ничего больше не подходило. Надо научиться быстро и красиво делать это на машинке. Так вот, вчера закончилась лента, и я не побежала докупать, а села делать просто открытки - как бы отдыхала (завтра покажу). Но не тут-то было - клей закончился :((((
Ну и раз пишу, то и про факты напишу)
1. Помидоры люблю жутко, но наши или с огорода, те что зимой продают - унылость. Да и вообще все помидорное люблю, особенно томатный сок - моя страсть; обожаю томатную пасту мазать на черный хлеб и лопать или развожу томатную пасту в воде = томатный сок.
2. Не секрет, что я не равнодушна к морю, морской тематике и всей этой атрибутике (*меня даже физручка в универе морячкой называла из-за моей телняжки). Но только моя любовь эта странная, потому что я боюсь моря, воды, водоемов, боюсь, потому что не знаю, что там может схватить меня за ногу или залезть в меня и отложить во мне яйки. Фобия какая-то. Люблю море глазами.
3. Легко заинтересовываюсь каким-либо делом и многообещающе его начинаю, но чтоб двести его до конца мне нужно приложить огромные усилия. Или я это сделаю сразу и хорошо, или не сделаю, а если буду растягивать, то вообще к концу такое неочень получается. Хорошо было видно в моих курсовых, рефератах, переводах))) на удивление с дипломом у меня такого не случилось.
4. Мне не очень понятны маленькие голые дети на пляже. Или даже, когда люди едут в отпуск(!) куда-нибудь за бугор с детьми маленькими. Это отпуск?с малышом можно отдхнуть и оттянуться? Может я это не пойму пока свои не появятся.
5. Мечтаю покрасить волосы в блондинистый цвет!!!Просто я красила раньше в разные цвета, но до блонда не дошла, ибо как-то решила, что все, хватит над волосами издеваться. но так до сих пор хочется....
Ну до завтра, или до сегодняшнего обеда/вечера)))

3 комментария:

  1. привеееет!)
    я соскучилась)))
    у меня с морем такая же фигня, плаваю только до конца пирса, а дальше баюс!)

    ОтветитьУдалить
  2. Саш, ну ваще, читаю как будто про себя... И воды боюсь, и томатный сок обожаю с детства, и увлекаюсь так же легко, и детей считаю надо в трусы одевать :)))))) Мы лично с детьми отлично отдыхаем, не напрягают.

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно:)
    А я вот тоже люблю все томатное сок это вообще моя страсть, а консервироанные маринованные помидорчики -ммм!!!!
    море люблю безумно- люблю в нем плавать!!!
    Блонд был в моей жизни дважды:)- может еще впереди и третий раз (как знать)

    ОтветитьУдалить