Schiffer - Prutian Sascha

 



13 нояб. 2010 г.

Намучалась сегодня :( Делала мужской ежедневник, точнее, оформляла его обложку. Взяла нормальный ежедневник, отодрала обложку, обтянула её тканью с настроченными элементами ну и обратно все собрала :) На самом деле, мне было сложно, ибо нужен был красно-черный ежедневник!!! Не самое мое любимое сочетание цветов. Да еще он же мужской. Идея со списком моя. Планировались еще пуговки, но с нимим как-то глупо.


Список заламинирован, чтоб не потерять свой вид, если его в сумке таскать.
А это оборот ежедневника.

Вчера еще сделала коробочку для баблишка, какя-то пафосная получилась. Большие бутоны роз купила на складе упаковки за копейки вообще.Маленькие сама сделала. Все остальное думаю понятно :)

4 комментария:

  1. Саш, блокнот классный!А список вообще прикольный)
    И коробка клевая!Почему пафосная то? мне так не кажется)

    ОтветитьУдалить
  2. Сашуль, супер!!!
    От блокнота вообще в восторге!
    список-классс!!!!
    Коробочка для баблишка очаровательна надеюсь там будут лежать очаровательные купюры:)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Александра.
    У вас потрясающие работы, ваше мышление, творческий подход меня восхищают.
    Хотела бы с Вами сотрудничать...
    Но к сожалению не нашла обратной связи с Вами.
    Мой мэйл - gomzova@gmail.com
    Напишите мне...
    Буду ждать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить