Schiffer - Prutian Sascha

 



30 нояб. 2010 г.

Холода...

... так внезапно захватили город!!! Передвигаюсь по городу перебежками)))
Всем привет! Сейчас я вам кое-что покажу)))да-да я потихоньку делала разные штучки. Как-то давно увидела открытку у Энцо с вырубными (кажется) домиками, ну так это идея поселилась в моей голове и не хотела вылезать оттуда пока я ее как бэ не слифтила :( К сожалению сейчас жутко лениво искать ссылку на эти открытки, так что, прошу прощения) В общем, вот и сама открытка.

Делала ее по предыдущему скетчу Саши, или по еще более раннему, но я же тормоз!!! тут все просто: домики вырезала из бумаги для черчения канцелярским ножом, бумага в клетку - упаковочная бумажка, которую я помучала ножницами. К этой открытке еще сделала коробочку для подарка знаете из чего??? заскрапила коробочку от дешевых колготок голден лэди (мы их на пластмасовую ногу надеваем под красивую колготку). Положу в коробоку кофеток или печеньки спеку и подарю кому-то из друзей.

Думаете я намутила только одну такую коробочку, а нет! У нее есть подруга, розовая. Вот она. И это парочка участвует в головоломке скрапфэктори "пакуем подарки"

Ну и вчерашняя открыточка, очень простая по 38 скетчу Саши. Не знаю, похоже ли))) но с самого начала думала о нем)


Вообще,у меня все хорошо: на днях пойду отправлять пифы (да-да,такая я какашка))), кот есть финики, начала покупать подарки и пакую их.
Всем спасибо :***

11 комментариев:

  1. Сколько красоты!Домики заворожили!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. открыточки чудесные!!! упаковочки - креативные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Сань, а последняя открыточка очень по Сашиному скетчу последнему, ещё успеешь до полуночи добавиться!!!

    Твои упаковочки сразили наповал!!! все безумно красивое)))

    ОтветитьУдалить
  5. Саш, да я вот со вчерашнего дня про это думаю))) про Сашин скетч)

    ОтветитьУдалить
  6. Так что думать - добавляйся!!! мой голос уже принадлежит тебе)))

    ОтветитьУдалить
  7. аааа, коробки такие милашки!

    ОтветитьУдалить
  8. Саш, работы клёвые!Первая открыточка мне прям очень-очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, домики и коробочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка - классическая новогодняя :)) домики волшебные.. а коробочки просто находка!! а я то думаю, что они мне напоминают :)) за фантазию браво!! Спасибо за участие в SS на этой неделе и удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные открыточки получились, сразу видно что душа вложена в работу! Приглашаю поучаствовать в розыгрыше 4 конфеток, подробнее здесь:http://artledi.ru/action.html и здесь:http://vkontakte.ru/photo-11199996_194318499

    ОтветитьУдалить