Schiffer - Prutian Sascha

 



19 февр. 2013 г.

Продолжение :)

Всем привет! Продолжаю показывать вам работы к 8 Марта, решила на них потратить практически весь набор бумаги Prima Songbird, она как мне кажется вя такая весенняя! Да и получится, что все открытки из одной серии :)
Первая сегодня как и вчера по скетчу от Волгоградского скрап-клуба :)
Надеюсь, подойдет :) Рамку вышила бисером - круто выглядит, мне нравится, ну все остальное как обыччно.
Вторая просто так, не по заданию.
Тут использовала дырокол веточки, которым уже 100500 лет не пользовалась.
Спасибо, что читаете, пошла я открытками дальше заниматься :)

10 комментариев:

  1. Очень-очень милые! И действительно весенние))

    ОтветитьУдалить
  2. Сашуль, ну ты молодчинка - рамку бисером вышила, птиц выризаешь!! Огоооо!!! Кропотливый это труд!
    А веточка у меня такая тоже есть - на заре скраперства купленная лежит без дела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага ветку тоже чуть ли не первой купила))) а вырезать мелкие штуки и бисером расшивать мне нравится :)

      Удалить
  3. Чудесные!! Про вышивку бисером просто промолчу - ты однозначно герой!! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежные и красивые работы)))) Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)))

    ОтветитьУдалить
  5. Обе красивые, со вкусом сделаны!
    Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые открытки. Спасибо за участие в задании от ВСК, удачи)

    ОтветитьУдалить