Schiffer - Prutian Sascha

 



15 февр. 2013 г.

Валентиночное

Всем привеееет! Надеюсь ваш вчерашний день был наполнен мимимишечками всеми возможными :) а мы решили не париться по этому поводу, тем более что мне сумка приехала, а мужу труселя :D  ну что сказать - не круто совсем :( надо больше устраивать себе всего романтишного, напрягаться по этому поводу, хоть и работы много и прочее... Ну, в общем любви всем и романтики евридэй!
Покажу еще валентинки, которые до сих пор в магазине стоят :(

Ну а последняя более универсальная)))

Ну и свиток делала еще, он был срочным, не особо была в настроении делать его, получился на удивление хорошим! Мне даже понравился :)

Вот такие вот дела :) 
Кстати, все сфотографированно на моей новой юбке, вот оказывается для чего я ее купила :D
Спасибо, что читаете, участвуйте в конфетке, я ее скорее всего продлю на месяц еще - не все успеваю сделать, что хочу :(
Всем суперских выходных!


5 комментариев:

  1. Открытки супер, жаль что стоят в магазине! И свиток понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежные и милые валентиночки!

    ОтветитьУдалить
  3. Саш, бесподобные работы! Валентинки чудесные, странно, что не разлетелись сразу!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежные валентинки! Жаль что застоялись.

    ОтветитьУдалить