Schiffer - Prutian Sascha

 



28 февр. 2013 г.

8 Марта!

Всем привет! Снова я с весенними открытками. Настроение уже совсем весенние, не смотря на то, что на улице еще снег и большущие сугробы. В воздухе так и чувствуется приближение весны, да и птички утром так приятно поют уже.
Традиционно нану с открытки по скетчу Волгоградского скрап-клуба.
Рамочку опять вышивала бисером, цветочек самодельный :)
А тут еще вышила типа брадсик, который крепит надпись.
Весенние птички :)
Эти мне прям очень нравятся, такие они нежные.
Вот такие дела, этот чудесный весенний набор бумаги практиески закончился, остались листов с элементами для вырезания и еще несколько с однотонным принтом.
Если кто-то, еще хочет получить от меня сладкое, то можете успеть до 18 марта, ибо я продлила конфетку.
Спасибо, что читаете, всем прекрасного настроение :*

8 комментариев:

  1. Саша, открытки супер! Как я люблю твои цветочки на открыточках!

    ОтветитьУдалить
  2. последние просто восхитительные!!!!хотя и все остальные тоже))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные открытки, такие нежные и весенние! Особенно мне с птичками понравились )))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые! Все понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. весенние, нежные и очень красивые!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, ваши открыточки бесподобны! Отличная передача цветочно-весеннего настроения! Столько души в них, столько тепла! Окончательно меня покорила вышивка бисером!!!! Великолепно!!! Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
  7. Цветы шиповника красиво смотрятся на ваших открытках. Спасибо от ВСК.

    ОтветитьУдалить