Schiffer - Prutian Sascha

 



24 июл. 2012 г.

Мохито

Всем привет! Я со свеженьким - насколько часов назад доделала папку, коробку и подушечку для одной веселой и заводной пары, которые устраивают свою свадьбу в стиле "Мохито". Невеста попросила, чтоб все было ярко и весело, а когда я пыталась у нее чегонибудь еще спросить, то она отговаривалась "я тебе доверяю" (от этого еще страшнее)! Знаете, я очень надеюсь, что им понравится, потму что я вложила в этот комплект всю душу :)
Папка для свидетельства
Сундук для подарков

Подушечка для колечек
Завтра все узнаю, а пока участвую в свадебном задании блога Скрапбукинг без границ
По материалам тут очень приятная яркая зеленая ткань (забыла как называется, немного стрейч, но по цвету мне подошла больше всего), ленты, бусины имитирующие лед, кружочки лайма лепила из пластики (вообще, никто и ничто меня не завтавит больше лепить! у меня ведь по лепке в художке 3 была и верно это!). Сундучок внутри мягенький, обожаю когда внутри мягко и уютно. А вообще, я его с нуля делала - каждую стенку обтягивала, а потом все между собой сшивала... а чего я тут распинаюсь - можно МК глянуть, ссылку на боковой панельке с полезностями.
Спасибо, что читаете :) Буду очень признательна, если оставите свое мнение :)


13 комментариев:

  1. Класс! Очень ярко, весело! И кружочки лайма мне очень понравились :) Суперский комплект!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я прямо почувствовала вкус лайма )))
    молодые конечно бесшабашные ))) ты справилась на отлично !

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, очень оригинально и запоминающе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, я так рада, что вам понравился комплект :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мм, прикольно, весело) мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. Сашулик!!!! АбАлдеТЬЬЬ!!!! о, ты просто свадебная богиня!!! Я в диком восторге) невероятно ярко, сочно и позитивно!!!!
    А лаймы сама лепила? о, Сань, ты - круче всех, определенно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуля, спасибо огромное, ну конечно до богини мне еще далековато))) А лаймы да, сама лепила :)

      Удалить
    2. Если бы знала все особенности моего нынешнего состояния, то понимала бы, что со мной спорить НЕЛЬЗЯ ибо ВРЕДНО, ПЛОХО и даже ОПАСНО!!! так что соглашайся на богиню)))

      Удалить
  7. Саща, мне очень понравилось!!! Очень ярко и необычно!

    ОтветитьУдалить
  8. невероятно красивый комплект!!! просто офигенно!!! такого я еще не видела!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. вах!!! какие цвета!!! здорово!!! люблю все не банальное свадебное )))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое :)

    ОтветитьУдалить
  11. ух ты,какая крутая идея для свадьбы!!!я вообще не любитель тематических свадеб,но эта мне нравится :) и ты сделала шикарный комплект,Саша!вот где бы ещё молодожены нашли такие неповторимые аксессуары для своего торжества?!очень круто :)

    ОтветитьУдалить