Schiffer - Prutian Sascha

 



25 янв. 2013 г.

Новое ;)

Всем привет! Как поживаете? У нас все норм :) помните я писала, что ни фига не буду брать заказы - уже вся в них!!! Ужас-ужас! А мама мне говорила, что остыну я возьмусь опять за заказы :( еще разок подумаю над этим...
Ну а пока покажу, чего натворить успела с начала января.
Ура, я попробовала декупаж! И мне понравилось. Первой декупажной работой была коробка для конфет, которую мы подарили брату, надо будет отжать для фоток, а пока покажу банку от джема, которая стала зимним декором.


Обожаю оленей, и когда увидела эти салфетки в перекрестке, то поняла, для чего они мне нужны!
Потом я занялась книгой для записи кулинарных рецептов, которая уже полгода ждет, когда я переделаю ей обложку.
Ничего особенного, как я и хотела. Обожаю эту ткань в горошек и у меня на нее большие планы :)
Еще открытки делала несколько штук, некоторые даже не успела сфоткать - всем ведь срочно надо), но первой в этом году сделалась открытка на тему "мода, Париж и все такое" - это такие пожелания были :)
Ну и на др к подруге ходили, дарили деньги, но мне жуть как нехотелось делать конверт для денег, и сделала просто открытку внутри с кармашком, конено пришлось денежки сложить, но ничего, ведь). Подружка у нас такая милая, нежная, скромная, и открытка ей такая же :D
Вот такие вот дела :)
Еще у меня завелся инстаграм, я там sahulochka, давайте дружить :*
Спасибо, что читаете, записывайтесь за моей конфеткой
Всем пока, убегаю на работу :*

7 комментариев:

  1. банка с оленем классная!тоже всё руки на декупаж чешутся :))) и вообще,работы красивущие,Саш!особенно последняя открыточка мне нравится.на конфетку записалась!не без радостных воплей :)))

    ОтветитьУдалить
  2. все классное)))) от оленей тоже тащусь
    в инстаграме тебя добавила, я syntheticglow))

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, сколько всего интересного и красивого! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  4. Сашуля, баночка классная! Поздравляю с освоением нового вида творчества:-) ждем коробочку:-) а открытки чудесные. В инстаграме сейчас добавлюсь;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, чудесные работы! Кулинарка, особенно, понравилась :))

    ОтветитьУдалить