Schiffer - Prutian Sascha

 



14 июл. 2012 г.

Конверты

Всем привет! Сегодня я с двумя конвертами. Хочу сказать, что у меня сейчас конвертовый сезон - мне кажется, что я их уже миллион штук сделала, даже одно время перестала их уже фоткать. Заказы шли пдряд и не оставалось времени даже подумать, поэтому у меня даже близнецы были,  и я была очень рада, когда заказчик ставил мне условия (типа бабочек много, чтоб бантик завязывался и т.д.). Ну и задания меня вдохновляли, как например, задание блога SD-Монохром, я сразу на него обратила внимание и получился такой конверт.
Сфотографировала только так, в коробочке, поэтому пррошу ее не принимать к участию :)
Второй конвверт к Дню рождения для девушки, которой исполняется 30 лет, ее подружки попросили, чтоб 30-ка фигурировала (обожэ!). Я подумала, если уж 30 будет на конверте, то пусть он будет веселым, тем более, что девушка сама, что называется, "праздник" :)
Вот так все по-девчачьи - розовое, голубое, бусинки, цветочки и бабочки, а 30 на марках.
Спасибо, что читаете, прекрасных выходных вам :*


11 комментариев:

  1. ОЧень красиво, честно! Очень поправились коробочки для конвертов, я бы не додумалась. Несложно, но с шиком. Это наверно вип вариант? Ведь по времени дольше, и за дешево такое жаль отдавать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо :) Коробочки совсем несложные и быстрые, или это я их словчилась уже делать. Если я делаю открытки и конверты для магазина, то коробочки не складываю, а вот если заказывают что-то, то иногда и на коробочку время остается :)

      Удалить
  2. Красота. Мне очень нравится белый с серым. Такой стильный, одновременно строгий и нежный.
    А на втором цветочки из чего сделаны? из бумаги или может еще из чего? (я сразу на них внимание обратила )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, серого на самом деле там мало - лента и бабочки из светло-светло серого, а бумага белая и мерцает так, что на фото выглядит немного сероватой. А цветочки из самозатвердевающей массы для лепки.

      Удалить
    2. А я как раз ленточку и имела ввиду, ее так достаточно, чтоб сделать серый акцекнт.
      А эта масса для лепки очень тяжелая получается? она не утяжеляет конверт? И на что цветочки клеятся? они просто мне так понравились, что я тоже хочу попробовать такие сделать.

      Удалить
    3. Масса моя называется jovi изделия из нее получаются не слишком тяжелые, клею их на клей момент прозрачный, он начинает пузырыться, но я пузырики потом убираю.

      Удалить
    4. Спасибо, по-моему в нашем магазине как раз такая и продается. Завтра пойду узнавать.

      Удалить
  3. Сашуля, очень красивые конвертики получились!
    Такие нежные...

    ОтветитьУдалить
  4. прелесть! чудо!!!!
    коробку не берем в учёт ))) а конвертик - ещё как берём ))))
    великолепно!!!!

    ОтветитьУдалить