Schiffer - Prutian Sascha

 



13 окт. 2010 г.

снегопад!

просыпаюсь, смотрю в окно - СНЕГ, нет не просто снег, а МЕТЕЛЬ!!!!! я конечно слышала прогнозы синоптиков с обещаними снега, но думала, что это очередная их врака :( а оказывается, нет. Вообще, классно, что снег идет. Только дела теперь свосем делатьс не будут - надо было из дома вылезти, сходить кое-куда, на там же метель и +1 градус - теплые шмотки надо доставать, шапки, шарфики, варежки... а вчера еще +16 было :)

Еще хочу вас познакомить с одной чудесной звездочкой (просто по-другому ее назвать язык не поворачивается). Зовую девочку Ксюшей (3 года) - дочка моей подружки Маши. Значит пишет мне вчера Маша про детскую философию: сидит Ксюша, разворачивает мороженое и говорит:"Мама, мне так нравится, что в жизни есть мороженое".

Еще был случай, когда Ксю покупали колготки. Маша там не могла с цветом опеределиться (или белый или розовый), а Ксюша вокруг нее ходила и заявила: "Я люблю желтый цвет. Папа любит зелееный цвет. А мама любит розовый - она же все розовое мне покупает."

Ну, наверное, Ксюша сейчас в таком возрасте, когда каждая ее фраза - ржака))) Еще она безумолку болтает - такое рассказывает ващееее, как только такое возникает к ее маленькой детской головке.

Ага, вот еще из недавнего. Куили они (Маша с Сережей) такую массу типа икорного масла и собрались его кушать с чем-то, а о ребенке не подумали, а Ксю его так любит, но много ей нельзя. Она отбирает у Сереги ложку, он успевает ей сказать:"Ксюша, только две ложечки", она довольная скушала две ложки и убежала.... прбегает с ВИЛКОЙ и говорит:"И еще две вилочки"....

Вот вам еще фотография Ксю. Это она у меня гостила, пока Маша делами занималась. Мы смотрели мультики, рисовали летучую мышь, кушали.

Пока мы тусили, я ей сказала, что сфоткаю ее, ну так она вот что заявила: "Ну давай, это я умею." и начала моськи корчить :)



4 комментария:

  1. прелесть...:)
    дети они такие прикольные вот я с нетерпением жду когда ж моя Масявочка насчет говорить:)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша прикольная девочка! Спасибо тебе за пост - с удовольствием почитала и улыбалась! Я тоже жду пока моя Владушка говорить начнет :) правда МА-МА мы уже говорим :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да ладно, таким всегда приятно поделиться)
    У моего Андрея племянник, ему уж 2 года, так вообще, такой ленивый - говорит "мама", "папа" и то когда что-то надо))) а так только пищит)

    ОтветитьУдалить