Schiffer - Prutian Sascha

 



18 окт. 2012 г.

Обещанное

Всем привет, как обещала - шкатулки. Надеюсь они вам понравятся.
Сначала покажу ту, которая ждала своего звездного часа около полугода.
С ней такая история - начала ее делать к заданию СкрапБумаги, где надо было преобразить штучки оставшиеся после ремонта. За дело взялась очень вдохновленно, но запал мой быстро иссяк, когда дело дошло до крышечки - я не понимала, как ее украсить - очень хотела на крышке сделать ручку, но... В итоге, шкатулку я доделала пару дней назад, идею с ручкой отмела, но зато добавила горячо любимый круглый воротничок с бантиком.
Собственно, вид сзади - как бы одежка шкатулки застегнута на бусинки - так украсила стык ткани. Ну и собственно воротничок с бантиком :)
Общий вид шкатулки.
Делала ее из: основа - какая-то туба из-под чего-то неизвестного, ткань жаккард цвета айвори, бусинки и бисер (бусинки, что сзади пришиты, а на крышке все приклеено), "воротничок" из атласной ленты, наклеенной на плотную бумагу, цветочки, билетик, тэг, дырокольная птичка, капельки, стразы и один крупный страз которому уже 100500 лет - очень гармонично вписался :) высота шкатулки 9 см, диаметр около 8,5 см.
Вторая шкатулка, а именно фотобокс, но для меня больше шкатулка. Увидела в блоге у Светочки и не могла устоять. Делала по этому прекрасному и супер понятному МК
Вот так весело получилось. В процессе работы  у меня вылезло множество косяков  - ибо нефиг спешить! Но я знатно выкрутилась, хотя еслиб не муж, то забросила бы это дело, и может быть доделала ее через полгода :D
Тут видно клапан, думаете я из большой фантазии приделала крафтовые уголочки, а нет. Дело в том, что дома не оказалось ни кожи, ни ее заменителя, поэтому я решила делать все из ткани хлопковой, но надо было расчить, уголки надо не срезать (как в МК, ибо он по кожзаменителю), а загнуть, но мой великий ум и ручонки решил срезать. Ну и все получившееся безобразие пришлось спрятать уголками :)
так как ткани одного вида не хватало на целую шкатулку, то я использовала для внутренней части ткань в горошек :)
Внутри вот так миленько.
И мой мега провал - застежка. Это опять не задумка. Купила я магнитную кнопочку, думала, что получится ею заменить просто магнитики, но нет. Сделала как в МК с внутренней стороны ямки для магнитиков, но незадача - не магнитятся, хотя магниты очень мощные. Пришлось на нижней части прорезать получившуюся ямку насквозь и с внешней стороны пристраивать магнитик, именно это мне подсказал Андрей. Верхнюю кнопочку просто прикрепила к бумаге и приклеила.  Закрывается четко.
Ямку немного кривовато вырезала :(
Тут использовала картон 2мм, бязь двух видов, фетр для придания мягкости крышечке, скрапбумагу, вязаный цветок (получила в подарок), цветочки, пуговки, стразы, капельки, буковки, вяз. кружево и веселую тесьму в цветочек, веревочки и конечно же магнитную кнопочку :) размеры получились как в МК :) В общем, хоть и с трудом я ее сделала, но очень довольна ей, особенно замочком, потому что я впервые что-то сделала на магнитной кнопочке) даже после всех приключений в процессе работы она мне стала очень родной, дорогой и милой)
Спасибо, что читаете :*
P.S. простите за опечатки и непонятные куски теста, я вроде бы все исправила :D только вечером решила перечитать и проверить :(





7 комментариев:

  1. Классные шкатулочки! А косяки всегда и везде бывают)) Маскируем. Советую ни за что не признаваться)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) ну это я только для вас, мы же тут все свои ;)

      Удалить
  2. Саша,ты так смефно всё описала,что я сижу и улыбаюсь)))замечательно,что ,не смотря ни на что,сложилась и шкатулочка,и фотобокс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Саш, какие они красотули! Обожаю шэбби :))

    ОтветитьУдалить