Schiffer - Prutian Sascha

 



2 июн. 2012 г.

Украшения

Решила я на ночь глядя, а точнее уже, в ночи показать модные штуки для мелких и не очень :) Очень давно хотела сделать такие милые повязки-ободки с пышными брошками или цветами из кружева, и наконец собралась и сбацала три штуки, но покажу только 2, ибо одну отдала сразу же одной маленькой моднице прежде, чем успела сфоткать. В общем, вот они!
Этот живет уже у девочки Маши (соседка), тот что не показываю очень похож на этот, только цветок (или брошка не знаю, что это) побольше.
А этот пока у меня еще живет. Ждет.
В общем на мелких эти штуки очень круто смотрятся, маленькая головка и такой большой цветок - прелесть! А если эти ободки надеть поверх волос, то получается образ дамы 20-х годов... к чему это я... а, вчера посмотрели "Полночь в Париже" - я оторваться не могла, даже не смотря на то, что Оуэн Уилсон меня напрягает ( даже если я знаю, что фильм с ним, то я его скорее всего смотреть не буду). Фильм - сказка, очень романтичная, атмосферная....ииии... у меня прям настроение так поднялось после него, осчастливилась еще на чуть-чуть. В фильме очень много особых забавных и смешных диалогов и ситуаций. Я захотела в Париж того времени :) 
Ну и на последок брошка, которая тоже ждала участь ободка, но обстоятельства сложились так, что теперь это брошка :)

Спасибо, что читаете :*


3 комментария: