Schiffer - Prutian Sascha

 



1 мар. 2012 г.

Велик

Всем привет! Спасибо за ваши теплые комментарии к моей книжке :) Мне очень радостно, что она вам приглянулась. Сегодня я решила показать вам пару открыток, которые я зажала и не показывала, они уже больше недели дома лежат скучают...
Первая с великом, все в нейнравится, кроме того, что я приклеила надпись на английском, а билет русский :(
А вторая - малышка.
Как ваши дела? Заказали себе подарки на 8 Марта? Мой мужчина все терроризирует меня вопросами :)
Если не усну, то начну рамку по вот этому чудесному МК
Всех целую :*  

13 комментариев:

  1. люблю велики и крафт))чудесные обе!
    о,я заказала резак для бумаги))) ну и что-нибудь еще уже на его усмотрение))

    ОтветитьУдалить
  2. Сашуль)))Велик мне безумно понравился!! Это штамп такой или распечатка? мечтаю о штампике с великом)))
    На счет русский- английский не заморачивайся))) Если б ты не написала, я бы даже и не приадала этому значения)))

    Сашуня, а где ты берешь крафт-картон?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)
    Сашуля, это распечатка :( А это не картон, а бумага для эскизов, я целый альбом А3 в канцтоварах купила, и теперь все в него упаковываю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень клевая)
      ммм, надо будет и у нас в художественных поискать такую)

      Удалить
  4. Ай, с велосипедом просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки замечательные, велик бесподобный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые открыточки! Велик очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  7. очень здоровские открытки!

    ОтветитьУдалить
  8. мммм, какая крафтовая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравится!Я неравнодушна к крафт картону,нигде не могу найти.

    ОтветитьУдалить
  10. Красота какая!!! Скотч на крафте офигительно смотрится! Возьму на заметку ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое :)

    ОтветитьУдалить