Schiffer - Prutian Sascha

 



15 дек. 2011 г.

Почувтсвуй себя золушкой!

Так называется очередное задание в блоге Fairy`s Challenge, по условиям которого необходимо сотворить украшение с использую скрапматериалы! У меня получилась вот такая брошка.
Из скраповых материалов тут плубусинка-серединка и стразы. Саму брошку сделала и белого креп сатина, яркой бирюзовой ленты, гипюра и бусин. Специально для этой брошки я сделала и коробочку, чтоб было в чем ее дарить.
Коробочку сделана в технике оригами из обоев, украшена той же лентой, что я использовала в брошке. На данный момент моя самая любимая техника для изготовления коробочек - быстро и удобно!
С нетерпение ждем ваши работы :) Спасибо за внимание к моему блогу :*

6 комментариев:

  1. Прикольная брошка))))) бирюзовенькая!!! я так ровно бусинки не могу пришивать - можешь меня прибить!!!! А обои - хотела разглядеть - если такие как ты мне как-то отправляла - то я до сих пор берегу кусочек))))

    ОтветитьУдалить
  2. Саша,брошка классная получилась!И коробочка.Саша,дай ссылку на МК такой коробочки,если есть.Очень для меня актуально!

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, спасибо :)
    Ася, те обои у меня уже давно закончились, а это новый рулон других, но он тоже близится к концу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Коробочка едва ли не лучше, чем брошь! :))) Такая утипусечная))

    ОтветитьУдалить