Schiffer - Prutian Sascha

 



27 февр. 2012 г.

8-мартовское

Всем привет! Как ваши дела? Ну что, скоро 8 марта :) От него мне отлынить, как от 23 февраля в этом году не удалось, поэтому я покажу вам сейчас 5 8-мартовских открыток :О С ними было нелегко :)
Эта была первой и сложилась довольно быстро, да нет в ней ничего такого прям особенного. Такая прям на 8 марта, весенняя.

Эта была следующей, больше мне нравится, женская получилась совсем, люблю эмитации конвертов, клапанов.

Ну не знаю :/
Вот этими двумя я очень довольна, здесь все как я люблю :)
Пока долго и мучительно напрягалась над первыми тремя открытками поняла, что у меня нет нифига нормальной бумаги, цветочков всяких, полужемчужинок, штампиков, ну короче... нихрена нет, ленточки еще такие коварные цвет, который нужен, но блин!!! ширина не та :((( В общем, в субботу я за весь день сделала всего три открытки. Ну зато в воскресенье я спокойная за часок где-то последние две сделала. Но закупиться все-таки надо :)
Спасибо, что читаете :* И огромное спасибо за отзывы к моему альбому, мне очень приятно, что он вам понравиля :)  

11 комментариев:

  1. Красивые!!!! Все пять открыток очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудові листівки!! одна краща другої!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Саш, а мне они все нравятся! стильные получились)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие вообще последние две крутыееее!!! Все нравятся безусловно, но последние две ваще ))).

    ОтветитьУдалить
  5. красивые открыточки, мне все понравились

    ОтветитьУдалить
  6. открыточки красивые! первая мне даже больше всех понравилась!)

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво - особенные цветочки!

    ОтветитьУдалить