Schiffer - Prutian Sascha

 



1 нояб. 2011 г.

снеговик #2

И еще одна открытка по бонусному скетчу Ollama в блоге s`Skketches :)
Все еще не могу приспособить место для фото, ну и скраплю практически на коленках, зато у этого есть свой плюс - я каждый раз за собой убираю и не создается бардак. Это оказывается так круто! Ну и на последок еще дна открытка новогодняя с сантой и полюбившимися мне контурными наклейками :)
Еще очень хотела показать вам свои последние свадебные приглашения, но не успела их сфотографировать :( Все этого из-за того, что я проспала - часы ведь не переводят, а мой телефон взял и перевел, ну и я на работу спешила, сфоткать не успела и у меня их заказчики забрали в течение рабочего дня :) Вот так вот... Спасибо, что читаете, :*

7 комментариев:

  1. Саша - обе крутые! синяя - просто вообще покорила!
    А про порядок ты права - я так все разбросаю, что мне потом самой страшно становится - что как Я ЭТО ВСЕ ! буду убирать? Поэтому основное правило скрапа- УБИРАЙ ЗА СОБОЙ :))))
    а приглашения жалко, я бы посмотрела)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные открыточки! Очень нравятся!!

    ОтветитьУдалить