Schiffer - Prutian Sascha

 



10 авг. 2011 г.

Candy

Ага, всем привет :) Как ваши дела? Чем занимаетесь? :)
А у нас тут весело и так насыщенно. Знаете, временами бывает почему-то или ничего или все сразу. Вот у нас тут как раз второе :D Подали заявление в загс, у меня заказали 75 приглашений (ну не могу же я отказаться), всем срочно понадобились открытки (ну я этому только рада), купили костюм и платье (совсем в неожиданном месте), ищем кольца, рестораны, разбираемся с визой, а еще работа... Хочется вечером ничего не делать, расслабиться под какую-нибудь душевную киношку.
Ну ладно, покажу кое-что :) В воскресенье заказали коробочку для конфеток для одной очаровательной девушки (знаете, у меня язык не поворачивается называть всех особ любого возраста "женщина", для меня звучит как обзывательство, передергивает и ваще). Времени на работу и раздумья было мало, ибо коробочка должна была быть готова ко вторнику, ну и естественно, я в воскресенье над ней не особо корпела, ибо нитки белые меня подставили или что-то такое. Зато вчера вечером (кода уже надо было бы спать) я так ею увлеклась... А, кстати, я первый раз в жизни радовалась своему складу всякой фигни типа коробочек разных, потому что в этот раз мое складирование меня спасло. Я даже и не представляю, как бы я выходила из сложившейся ситуации, если бы у меня не оказалась коробочка от раффаэлки.
В общем, смотрите :)

А еще на днях на моем любимом форуме Скрапбукинг по-русски выложили работы конкурса "Бумажных дел мастер", и можно проголосовать за понравившиеся работы (тут же по предыдущей ссылке можно). Я очень удивилась, что очень многие решили сделать бумагу самостоятельно из туалетки и салфеток. Заходите, посмотрите и думаю, узнаете что-нибудь новенькое. Не забудьте проголосовать :)
Всем сладких снов и удачного завтрашнего дня, и не только завтрашнего :)

3 комментария:

  1. ОоОоо:) столько событий, поздравляю с подачей заявления))
    коробочка классная, нежная и очаровательная))
    скрапбукинг по-русски не перестает поражать:D
    я еще в раздумьях))

    ОтветитьУдалить
  2. вот только что в галерее мастеров добавила адрес своего блога... посмотрела выше - кто там ещё?
    понравилась Ваша фотография, номер 37 мне тоже нравится (Вы под этим номером)...решила заглянуть...смотрю Ваш блог... и понимаю, что смотрю свой %-)... а дело всё в том, что я несколько дней назад поменяла цвет фона... и !
    вот совпадение!
    творческих Вам успехов! :)

    ОтветитьУдалить