Schiffer - Prutian Sascha

 



30 мая 2011 г.

Горошек

Всем привет! Я никуда не пропала, я тут, сижу в засаде :)
Сегодня покажу открытку по специальному заказу. Мне очень приятно было работать с ней, оторваться от нее не могла :) Заказали папины сотруднцы для одной молодой девушки открытку, среди пожеланий было - отраить ее любовь к теплым странам :) Открытка гигант - формат А5. Внутри два кармашка с вкладышами для поздравлений. Участвую в задании блога Творческая мастерская - "Гороховое"


В общем, когда я ее сделала, то была очень довольна собой - ну как же - сделала такую большую открытку, да и еще она мне и нравится :D Но на этом моя радость закончилась, ибо когда папа ее увидел, то сказал - прикольная. По его интонации я поняла, что ему совсем не понравилась открытка. Но он мне ничего не сказал, а позже мне мама все рассказала. Оказалось, что папа ждал что будет что-то розово-голубое с бантиком и цветочками. НЕТ НУ БЛИН!!! Сказал же - любит девочка отдыхать в Египте, Турции и прочих теплых странах. Попросил же - сделай что-то в такой тематике :О фатафак???Ну в общем, открытку я новую сделать не успею :)

8 комментариев:

  1. Сашуль, открытка получилась очень чудная!! Я вот мало себе могу представить как можно сделать открытку с такой тематикой в розово-голубых тонах и с бантиком))) ну может у меня фантазия бедная, мало ли )))
    так что ты даже не переживай, я просто уверена что имениннице понравится!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. вылазь из засады! придумала тоже :) крутая открытка!хотя понимаю тебя хорошо.когда мама с папой не оценивают - пипееец.уже ничё не поможет.

    ОтветитьУдалить
  3. Клевая морская открыточка)))Мне кажется девушке понравится:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо :) но он ее категорически отказывается дарить, говорить, что уж очень грустной открытка получилась.

    ОтветитьУдалить
  5. блин, как так! я уверена, что девушке бы она понравилась! я вот в нее просто влюбилась!
    такие цвета, пальмы, чайка.
    все на своих местах- ни убавить, ни прибавить! классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочке бы понравилось! Уверена!! Это папа может привык видеть тебя в розовом свете! Может завтра он передумает, выспится и подарит :))

    ОтветитьУдалить
  7. красивая! мне нравится и девушке, думаю,понравилась бы.. эх, эти мужчины!

    ОтветитьУдалить