Schiffer - Prutian Sascha

 



1 апр. 2011 г.

Кофе

Раньше я его не переносила, особенно утром, но сейчас - от одного только запаха балдею :) Итак, сегодня в блоге Fairy`s Challenge стартовало новое задание "Кофемания" - необходимо сделать любой объект о кофе, применяя кофе, в кофейной гамме или что-то покрасив кофе.
У меня по этому заданию получилась такая вот открытка. Напоминает мне кофейный ликер Калуа и Бейлис :) Здесь я красила вырезку из журнала и тетрадный листок с помощью кофе :)



А еще сегодня ночью я посмотрела 2 фильма, просто вшокповергающих фильма, о которых узнала совершенно случайно: "Близость" - по Mtv что-то говорили и я решила посмотреть, там ведь Натали Портман! Ну и случайно шаря по кинопоиску наткнулась на "Влюбись в меня, если осмелишься". В общем, рецензии писать я не мастер, так что читайте и смотрите :)

Спасибо, что читаете ххх

8 комментариев:

  1. Замечательная открыточка!!! Фильмы смотрела, мне очень понравились, особенно второй (запомнился монолог главного героя).

    ОтветитьУдалить
  2. смотрела близость, там такооой клайв оуэн :3

    ОтветитьУдалить
  3. казалось бы,всё просто.а какая стильная открыточка,Саш!и что это я всё украдкой смотрю твой блог :)) пора в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, красивая открыточка, такая необыкновенная

    ОтветитьУдалить
  5. Классная какая! Очень креативная!)

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!!! так кофейно)))) а фильм я только второй смотрела - немного большего ожидала, но в общем понравился)

    ОтветитьУдалить