Schiffer - Prutian Sascha

 



18 мар. 2011 г.

День рождения

а у моей мамы-красотки сегодня день рождения, ее как и каждый год сегодня все поздравляют с 18-летием. Да, не поздравлять же ее с 44-летием, когда она в душе так и осталась девчонкой - веселой, смешной, красивой и ваще, она всем моим друзьям подруга))) Собственно, что я тут распинаюсь, она все равно блоги не читает, ну так вот - увидела она эту вот коробочку и запищала от восторгов. Мне ничего не оставалось делать, как сделать для нее что-то похожее, но покруче. так и родилась двухярусная коробочка, в которую я напихала вкусных конфет, среди которых спрятала подарок - очередную побрякушечку.




У этой коробочки я обклеила как обычно две боковые стенки и заклеила заднюю, сначала подумала, что не столо - боялась что ящички будут выдвигаться с трудом, но мне повезло - все отлично ездит :) Надеюсь, маме понравится :)
Еще хочу с этим комодиком поучаствовать в заданиях:
1. ScrapMagia - "ручная работа" - цветочки делала из ленточек, МК
2. scrapmoda - задание №3 - любой скрапобъект с цветами ручной работы.
Спасибо, что читаете :)

7 комментариев:

  1. Красота какая! Маму с днем рожденья!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный подарок!!! )) Очень красиво! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восторге) Люблю красивые комодики, конфеты и побрякушки)! Просто нет слов! Благодарим за участие в блоге "Скрап-Мода", желаем удачи))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо)
    А маме все понравилось))) брошку носит неснимая)

    ОтветитьУдалить